Время работы:

Ежедневно с 9:00 - 20:00

Как ПРАВИЛЬНО надуть Ватрушку, Тюбинг

Ватрушка (она же «Тюбинг») дает редкую возможность – 

провалиться «пятой точкой», но при этом гордо смотреть вокруг.

 

Если Вы, представляя попытки человека с контрабасом войти в утренний автобус, так и не решились «по случаю» купить УЖЕ НАДУТУЮ ватрушку, то позвольте поделиться с Вами некоторыми жизненными наблюдениями и советами.

Первый вопрос, вполне естественно возникающий у новоиспеченного счастливого обладателя сих санок – «КАК?..». Ваши предвкушения медленно расплываются и Вы остаетесь один на один с «комплектом деталей», ожидающих от Вас сотворения чуда превращения в ВАТРУШКУ.

От этого отправного момента существует минимум 2 ветви развития событий:

ПЕРВАЯ: сильная половина семьи снаряжается в гараж, где один или в компании, «отдыхая» и руководствуясь своими соображениями, готовится предоставить на суд заинтересованных лиц «плоды своего творчества».

ВТОРАЯ: внимательно изучив инструкцию к товару (возможно многочисленные видео из интернета), совершаем «таинство».

Поскольку ПЕРВАЯ ветвь самобытна и «священна», то мы позволим себе прокомментировать лишь ВТОРУЮ:

1. Выдыхаем и начинаем СБОРКУ. На НАШ взгляд это лучше всего производить в теплом помещении. Поскольку камера в тепле ЛУЧШЕ РАСПРАВИТСЯ и РАВНОМЕРНО НАГРЕЕТСЯ, что сведет к минимуму возможность накачать ее с перекосом («винтом»/«восьмеркой»).

2. Расправляем и осматриваем чехол и камеру. Они не должны иметь повреждений или следов эксплуатации.

РЕМАРКА:

- размер КАМЕРЫ в не надутом состоянии всегда значительно меньше чехла!!!

- любая камера имеет специфичный запах. Относитесь к этому философски: чем запах резины и талька резче, тем камера «свежее» (т.е. более эластична и прочна).

3. Вставляем камеру в чехол, центруем ее относительно центрального кольца верхней части ватрушки (места для «пятой точки»).

РЕМАРКА:

- у некоторых камер сосок расположен под наклоном. Как показывает практика ориентировать камеру нужно так, чтобы сосок «смотрел» вверх. Так и надувать удобнее и меньше шансов, что он в процессе катания повредит дно ватрушки.

4. Начинаем «ПОДВИГ»: качать придется долго. По мере того, как камера наполняется воздухом, она натягивает на себя чехол.

РЕМАРКА:

- многие жалуются, что накаченная камера меньше чехла и боятся надувать дальше. Что тут можно сказать – ТАК и ЗАДУМАНО. Качайте и обрящете…

- ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ за положением камеры относительно центра чехла. Периодически останавливаемся и проверяем. Если камера будет сдвинута относительно центра чехла, то надуваясь, она с одной стороны упрется в край чехла и будет зажата, а с другой – будет свободна. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ВОЗНИКНЕТ «ГРЫЖА» и ВАТРУШКА БУДЕТ ГИПЕРТРОФИРОВАННО НЕРОВНОЙ или иными словами - ДЕФОРМИРОВАННОЙ!!!

5.  Когда чехол полностью растянут, а через центральный шов (соединяющий верх и дно) пролегли четкие вертикальные складки – можно прекращать качать и бежать к окну проверять наличие снега на улице.

РЕМАРКА:

- поскольку в конструкции используются автомобильные камеры, рассчитанные на иные условия работы, ДОПУСКАЕТСЯ незначительная деформация, т.е. отклонение в толщине, надутой ватрушки. Знатоки советуют подспустить камеру и провернуть ее в чехле более широкой частью к «задней» части санок.

- СВЫКНИТЕСЬ С НЕИЗБЕЖНЫМ: ничто не вечно и «грыжа»/«восьмерка» (а то и их череда) рано или поздно появятся в процессе катания и хранения. Большой трамплин, горячая батарея, греющая только один бок «замерзшей» на улице ватрушки, ускорят деформацию камеры. 


ZOOMtoy.RU, 2017